Game development and outsourcing

Правовая информация

lawУважаемые посетители и пользователи сайта!

Настоящий сайт предназначен для использования его на условиях «AS IS» («КАК ЕСТЬ»). Таким образом информация, опубликованная (размещенная) на настоящем сайте предоставляется посетителям и пользователям без гарантий со стороны H2Games в отношении официального характера такой информации, ее качества, пригодности такой информации для какой-либо цели, гарантий наступления предполагаемых событий. Пользуясь сайтом, Вы принимаете данные условия и обязуетесь соблюдать указанные ниже ограничения по использованию сайта и размещенной на нем информации.

1. Информация, опубликованная на данном сайте от имени H2Games, носит ознакомительный характер и не предназначена для коммерческого, некоммерческого и иного использования, в том числе использования в общественных целях. Публикация и использование такой информации в каком-либо виде и каким-либо способом на иных веб-ресурсах, в печатных и иных изданиях возможна только с предварительного письменного согласия H2games, в исходном виде без каких-либо изъятий и/или изменений и с обязательным указанием источника публикации — www.h2games.ru

2. Информация третьих лиц на данном сайте размещена в соответствии с правилами, установленными законодательством об авторских и патентных правах и ее правообладателями, со ссылкой на первоисточник и дальнейшему использованию подлежит только в соответствии с правилами, установленными законодательством об авторских и патентных правах и их правообладателями. Запрещается при опубликовании и использовании такой информации ссылка на данный сайт в качестве первоисточника.

3. Информационные и иные материалы, представленные на данном сайте, публикуются в отредактированном и согласованном виде, что позволяет им максимально точно соответствовать действительности. Несмотря на указанное, H2Games не несет ответственности за возможную несвоевременность корректировки и/или опубликования материалов, а также за возможные ошибки, допущенные при подготовке материала, как технические, графические, грамматические, орфографические, вызванные опечатками и сбоями при использовании аппаратных и программных средств, так и смысловые, вызванные несоответствием действительности исходных данных, взятых из открытых источников и правомерно используемых для подготовки материала, в отношении тех материалов, единственным источником которых данный сайт не является.

4. H2Games не несет ответственности за возможные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования информации, размещаемой на данном сайте.

Game development and outsourcing

Legal note

lawDear visitors and users of the site!

This site is intended for use on the environment “AS IS”. Thus, the information published (posted) on this site is provided for visitors and users without the guarantee from the H2Games against the official nature of such information, its quality, suitability of such information for any purpose, warranties of alleged occurrence of events. By using the site, you agree to these terms and agree to comply with the following restrictions on the use of the site and posted information.

1. The information published on this website on behalf of H2Games, is for informational purposes and is not intended for commercial, non-commercial and other uses, including public use. Publication and use of such information in any form or in any way on any other web-resources, print and other publications is available only with the prior written consent H2Games, in its original form without any exemptions and / or changes and with the obligatory indication of source publication – www.h2games.ru

2. Information of third parties on this site is available in accordance with rules established by the legislation on copyright and patent rights and rights holders, with reference to the origin and further use shall be only in accordance with rules established by the legislation on copyright and patent rights and their holders. It is prohibited in the publication and use of such information, link to this site as source.

3. Information and other materials presented on this site are published in an edited and coherent way that makes them most accurately reflect reality. Despite the above, H2Games not responsible for any untimely adjustments and / or publication of materials, as well as for possible errors in the preparation of material, both technical graphics, grammar, spelling, typos and faults caused by the use of hardware and software, so and meaningful, due to mismatch reality of initial data collected from open sources and lawfully used to prepare material for those materials, which are the only source of this site is not.

4. H2Games not be liable for any damages arising from use of or inability to use the information posted on this site.